Гербалайф от искусства Театральные деятели взяли на вооружение приемы сетевого маркетинга Международный День театра, который в нашей стране отмечают 27 марта, не пройдет в келейной или кулуарной обстановке. Как выяснилось, отмечать праздник подмостков и рампы можно и с выгодой для себя. Праздничные благодеяния Вот, например, Юрий Соломин, худрук старейшего академического Малого театра России придумал ловкий коммерческий ход. Непосредственно в день театрального праздника, в четверг 27 марта зрители, купившие два билета, могут бесплатно получить третий – для ребенка от пяти до 14 лет. По словам Соломина, акция приурочена к проведению Года семьи в России и рассматривается исключительно как благотворительная. Чудовищный маркетинг – У нас много и на разных уровнях говорят о важности сохранения семьи, но мало что делают для этого. Мы подумали, какой конкретный вклад можем внести в это благородное дело, и вот – придумали, – с гордостью рассказал народный артист. Ничего плохого в этой акции, разумеется, нет. Это просто мы, жители страны, которую в лихие девяностые сотрясали кризисы и дефолты, уже сами ищем подвох даже в самых благовидных начинаниях. Конечно, Юрий Соломин и не думает никого облапошивать или, выражаясь языком 90-х, «впаривать тухляк». Несомненно, хороши и спектакли, и актеры блещут талантом. Но против народной психологии не пойдешь. Все мы, в общем-то, на каком-то глубинном, подсознательном уровне знаем, что если что-то дают даром, то это либо неликвид, либо дающему что-то от нас надо. И поди докажи, что это не так. Такой чудовищный маркетинг даже грандиозный авторитет Юрия Соломина не перевесит. Удивляет и еще вот что. Как в обители талантов терпят совершенно бездарных маркетологов? Именно эта смесь ярких актерских дарований и провального распространения билетов и заставляет любителей театра разводить руками, повторяя знаменитые слова Станиславского. Не верим, мол. Борис Цветаев Гербалайф,Гербалайф, Гербалайф, Гербалайф, Гербалайф, herbalife, herbalife, herbalife, herbalife, herbalife |
. . . . . . . . .