Нью-Йорк. Гербалайф отрицает наличие свинца в его продукции www.k2kapital.com 10.06.2008 Производитель пищевых добавок компания Гербалайф сообщает, что результаты проб в независимой лаборатории подтвердили отсутствие чрезмерного количества свинцовых примесей в продукции предприятия. Таков ответ Гербалайф на выдвинутые ранее обвинения. Напомним, что американский Fraud Discovery Institute раскрыл результаты тестов других независимых лабораторий, зарегистрированных Администрацией продуктов питания и лекарственных средств США, FDA, которые обнаружили, что, по крайней мере, шесть добавок Гербалайф содержат опасное для здоровья количество свинца. Сообщается также, что компания Гербалайф нарушила закон штата Калифорнии, который требует от производителя указывать на этикетке наличие химических примесей, которые вызывают рак или могут привести к интоксикации организма. В ответ на обвинение, производитель добавок ответил, что информация института была "неясной и ошибочной". "Никогда не было проблем угрозы здоровью или безопасности с продуктами Гербалайф", - говорится в официальном сообщении, распространенном по электронной почте. Руководитель научного отдела Гербалайф Стив Хениг (Steve Henig) сообщил в этом документе, что много продуктов питания как натуральных, так и предварительно обработанных "так же как и наши продукты, которые изготовлены с добавлением натуральных ингредиентов, содержат крайне малое количество свинца". "Это количество свинца могут быть обнаружено только с помощью высокочувствительных проб и анализов, но они незначительны для того, чтобы принести какой-то риск здоровью клиентов ", - добавил Хениг. Это далеко не первый случай, когда возникают подозрения в качестве продукции Гербалайф. В конце апреля текущего года министерство здравоохранения Испании предупредило своих граждан о странных случаях заболеваний печени и отравлениях, что предположительно связано с использованием продукции Гербалайф. В частности, сообщалось о 9 подозрительных случаях заболеваний печени в Испании между 2003 и 2007 годами, 15 похожих случаях в других странах Европейского Союза и 22 - в Швейцарии и Израиле. Справка k2kapital Herbalife Ltd. - международная компания, производящая продукты сбалансированного питания и контроля веса, косметическую продукцию и парфюмерию. В основе всех продуктов лежит концепция питания организма на клеточном уровне. Компания распространяет свою продукцию по системе сетевого маркетинга. Компания основана в США в 1980 году Марком Хьюзом и имеет представительства в 65 странах мира, в том числе и в России. Штаб-квартира находится в Лос-Анджелесе (США). В России офис Гербалайф открылся в Москве в 1995 году. Кроме Москвы имеются представительства компании в Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке. Гербалайф,Гербалайф, Гербалайф, Гербалайф, Гербалайф, herbalife, herbalife, herbalife, herbalife, herbalife Оглавление раздела Последние финансовые новости 03:02 05.08.2008 Бостон. Инвесторы судятся с Wachovia и его филиалами 02:34 05.08.2008 Мадрид. Экономику Испании ожидает нулевой рост - министр финансов 01:55 05.08.2008 Нью-Йорк. Мердок планирует экспансию в Индию 01:06 05.08.2008 Нью-Йорк. Американские фондовые индексы упали 01:04 05.08.2008 Женева. Рост объема международных авиаперевозок замедлился 00:54 05.08.2008 Нью-Йорк. Цена на нефть снизилась 00:44 05.08.2008 Нью-Йорк. Стоимость золота упала 00:34 05.08.2008 Тегеран. Иран предложит инвесторам новые нефтегазовые проекты 00:00 05.08.2008 Москва. Экономический календарь: 5 августа 2008 23:47 04.08.2008 Лондон. Barclays рекомендует продавать колл-опционы Renault 22:58 04.08.2008 Лондон. Торги на европейских биржах завершились в минусе 22:49 04.08.2008 Нью-Йорк. Citigroup понес убытки на конверсии кредитов по кредитным картам 21:12 04.08.2008 Лондон. Европейские фондовые индексы упали 19:51 04.08.2008 Цхинвали. В Южную Осетию прибывают добровольцы 19:46 04.08.2008 Москва. Руслан Аушев готов вновь руководить ИнгушетиВсе объявленияЯндексДиректРазместить объявлениеКомпания Тяньши предлагает Пищевые добавки(кордицепс, биожелезо, биокальций и пр.), приборы,косметика. 12tians.ru • Москва Отель "Престиж"**** в Сочи Море 30 м, аэропорт 10 мин, цены умеренные! Ждем Вас круглый год! Адрес и телефон • www.hotel-prestige.ru Трое суток расплавленного металла 22,23,24 августа Анапа: "Sun Energy Iron Fest" Проживание, питание, подарки Адрес и телефон • www.ironfest.ru Гостиница "У Бочарова ручья" Отдохните в новом комфортабельном отеле в Сочи! On-line бронирование. Адрес и телефон • www.bocharov-ruchej.ru ГM-продукты: обществу придется смириться с пищей Франкенштейна Состоятельные европейцы все еще опасаются пищевых продуктов, имеющих в своем составе культуры с легким “генетическим мейк-апом”. Но законотворцы и продуктовые компании всячески навязывают обсуждение темы ГМ-продуктов, желая как-то умерить отвращение общества по отношению к био-усовершенствованным зерновым культурам. Священники и актеры будут уговаривать словаков перейти на евро Накануне перехода с 1 января 2009 года на евро в Словакии нет единства мнений: 34% жителей не одобряют отказ от привычной кроны, 35 % считают это положительным шагом, а еще 30% словаков безразличны к предстоящим переменам. General Motors планирует вернуть статус прибыльной компании к 2010 году GM оказалась в сложной ситуации из-за повышения цен на нефть и сырье, кредитного кризиса и проблем в жилищном строительстве. По оценкам Merrill Lynch, компания должна будет заработать около $15 млрд., чтобы поддержать ликвидность. Пока что вероятность банкротства GM не исключена. Американские бизнесмены: лучше урезать расходы, чем уволить работника Увольнение – это последнее средство, к которому можно прибегнуть. Но только после того, как зарплаты снижены, рабочие часы урезаны, отпуска не оплачиваются, льготы уменьшены и доходы компании упали, пишет Los Angeles Times. Новая американская мечта: ограничить калории, чтобы продлить жизнь Многократно доказанная на животных идея удлинения жизни путем сокращения потребления пищи начинает овладевать широкими массами в Америке - стране, занимающей первое место в мире по доле страдающих ожирением. |
. . . . . . . . .