Дело «Гербалайфа» живет К концу года более 10 тысяч челябинцев могут войти в новую сетевую структуру. Такие планы строит международная компания – NL International, открывающая свое представительство в городе. Фирма занимается распространением косметических товаров, продуктов питания и биологически активных добавок. Особый акцент делается на порошкообразный продукт – своеобразный заменитель обычной еды. Реализация продукции будет происходить как путем личных контактов, так и через магазины. До конца года их число планируется довести до шести. К этому же времени организаторы рассчитывают увеличить количество челябинцев, пользующихся этой продукцией, до одного процента от общего количества жителей города и выйти на ежемесячный оборот в 35 миллионов рублей. Анализируя рынок сетевого маркетинга, эксперты отмечают, что количество подобных компаний с каждым годом растет, однако заработать в таких структурах удается лишь небольшому проценту из общего числа вовлеченных. Компания NL была создана в России в 2000 году. Через два года она вышла на международный уровень, открыв свои представительства во Франции, Германии, Румынии и Польше. Сейчас идет сертификация продукции еще в нескольких странах, в том числе в Канаде. В России на сегодня развивается в городах двадцати восьми регионов, среди которых Алтайский и Краснодарский края, республика Башкорстостан, Московская, Амурская, Белгородская, Воронежская, Иркутская, Кировская, Нижегородская, Свердловская, Челябинская и другие области. Присутствует в Казахстане и на Украине. Фирма занимается реализацией фиточая различных сортов, биологически активных добавок, косметики, заменителя еды и прочей продукции. Всего более сотни наименований. Как сообщили в челябинском представительстве NL International, вся продукция разработана либо специально для их компании, либо на нее были выкуплены эксклюзивные права. Как сообщили Chel.ru представители компании, NL International планирует открыть в Челябинске в течение года в общей сложности шесть магазинов, включающих отдел по продаже продукции, сервисный центр и склад. Количество челябинцев, пользующихся этой продукцией, увеличить до одного процента от общего количества жителей города. Ежемесячный оборот продукции при этом должен возрасти до 35 миллионов рублей. Основу товарооборота из сотни наименований при этом будут составлять средства, полученные от продажи альтернативного питания «энерджи диет». По мнению экспертов Chel.ru, с каждым годом доля сетевых компаний на рынке существенно увеличивается. Сегодня на слуху у челябинцев Avon, Oriflame, Mary Kay, Amway, «Гербалайф», «Сибирское здоровье» и другие. «Рост числа подобных компаний связан с тем, что к нам приходят все новые технологии продаж и успешный опыт создания подобных компаний, – считает генеральный директор рекламного агентства «Галактик-Центр» Алексей Дресвянников. – Плюсами сетевого бизнеса является то, что для его создания не требуются большие площади, техника, склады, транспорт, материалы. Нужны только знания и энергия». «Клиенты сетевых компаний, прежде всего, ценят индивидуальный подход и возможность приобрести нужную им продукцию не выходя из дома и не тратя времени на походы по магазинам, – отмечает менеджер компании Mary Kay Юлия Босова. – Покупатели нашей продукции ценят то, что косметика для них подбирается индивидуально, к праздникам им домой привозят подарки для близких, предоставляется рассрочка. Это основное преимущество сетевого бизнеса. Зачастую наши консультанты являются обычными клиентами фирмы. Они подписывают договор для того, чтобы получать продукцию со скидкой и не выходя из дома. Сделать заказ они могут через Интернет или по телефону, оплатить его с помощью пластиковой банковской карты через тот же Интернет. Посылку с продукцией им доставят до квартиры». Эксперты отмечают, что на фоне рассказов о прекрасном будущем сотрудничества с компанией люди не сразу замечают некоторые подводные камни. К ним относятся необходимость закрепления сотрудничества энной суммой собственных средств и привлечение в этот бизнес как можно большего количества людей. Чем больше человек записано под тем или иным менеджером, тем больше у него вероятность заработать. «Чтобы войти в систему сетевого маркетинга, как правило, нужно принять финансовое участие, например, приобретя товар на определенную сумму, – комментирует маркетолог Илья Горфман. – Но совсем не факт, что эти вложения окупятся. Сетевой маркетинг строится по принципу пирамиды, в которой каждый участник пытается привлечь как можно больше клиентов. Но количество желающих быстро заканчивается, большинство из них остается внизу. То есть подняться на верх этой пирамиды очень тяжело». Именно поэтому, по мнению Алексея Дресвянникова, в сетевых компаниях наблюдается высокая текучесть кадров. «Заманить нужное количество человек не всегда удается, поэтому приходится либо выкупать часть продукции на собственные средства, либо вовсе отказываться от сотрудничества с данной компанией», – говорит он. Сотрудничество с некоторыми компаниями влечет за собой также серьезные сопутствующие расходы. К примеру, в сетевой фирме «Сибирское здоровье» требуют плату за перезаключение договоров при переходе на каждую новую ступень или при смене договора на более современную версию. В компаниях «Гербалайф» и Amway необходимо периодически повышать квалификацию на платных курсах и оплачивать участие в большинстве презентаций. В Mary Kay – выкупить при вхождении в бизнес сумку с продукцией стоимостью в несколько тысяч рублей. Таким образом, большинство вступивших в этот бизнес людей сталкиваются с эффектом обманутого ожидания. Настоящую выгоду от него получает лишь небольшая группа, привлекшая наибольшее количество клиентов. Многие проекты, строящиеся по принципу сетевого маркетинга, и вовсе оказываются нежизнеспособными. «Уникальность предлагаемого товара в таких компаниях заключается лишь в уникальности способа его продвижения», – отмечает Илья Горфман. В качестве примера маркетолог приводит проект по продаже бижутерии, когда практически одни и те же украшения можно приобрести и в магазине, и с помощью распространителей. «Но есть и вполне жизнеспособные сети, – подчеркивает он. – В их работе большую роль играет рекламная поддержка продукта и способа его продвижения». Однако плюсы от работы в составе сетевой компании все же есть. К ним специалисты сферы маркетинга относят получение опыта ведения переговоров. «Поработав в составе нормальной сетевой компании, сотрудники приобретают колоссальнейший опыт ведения переговоров и умение разрешать конфликты», – утверждает Алексей Дресвянников. Мария КОЗЛОВА, Светлана ТАЛИПОВА, специально для chel.ru Версия для печати Мнение читателей: Всего мнений: 56. Показано мнений: 25 Подождите, идет загрузка 1-25 26-50 51-56 >> 1. Василий Середонин 01 марта Самый выгодный бизнес в мире - создать собственную сетевую компанию... Только удается это не всем. 2. Константин 02 марта Планы грандиозные, но с реальностью не коррелируются. Однако, это в духе сетевых компаний вообще. Остальное близко к истине. 3. Никита Андреевич... 02 марта Вот оно уже здесь. Имел неприятный опыт общения с представителем (или кто это) Юлией Анатольевной. Девушка предлагает продавать совершенно жуткий товар (в составе полной всякой гадости + лошадиные дозы витаминов и все по цене 1.700 "это слишком дорого для тебя" - ее слова ) получая за это 30% за продажу одной единицы товара. Сама девушка напомнила мне представителей секты "Свидетели Иеговы" - набор заученных фраз, штампы, глупые вопросы и глупые предложения; все это произвело очень неблагоприятные впечатления. Вобщем пришедши к источнику Инета и погуглив на тему "МЛМ, сетевой маркетинг и NL в частности", убедился в правильно принятом решении - идут они нафиг. Вобщем то, удалось пообщаться с другими "пообщавшимися" - ситуация такая же. Рекомендую всем, кто хочет заработать легких денег в этой компании очень хорошо подумать и не принимать скоропалительных решений - чтобы потом не было мучительно больно. 4. Андрей Мосендз 02 марта Меня поражает другое... КУДА СМОТРИТ РОСПОТРЕБНАДЗОР?... если известны планы некой компании по "нахлобучиванию" граждан, то почему бы не занятся предупредительной профилактикой... и дать детальный анализ "уникальным" товарам... p.s. всех МЛМ которые ко мне обращались выставил в шею... и предупредил всех друзей и знакомых на сей предмет... это не бизнес... 5. Кристина 02 марта Меня все время заманивают работать сетевики.Совершенно согласна с Никитой, что это просто замбированные недалекие люди(причем так попасть под влияние может только слабовольный человек)Я даже проводила своеобразный эксперемент, задавая им вопросы, на которые они не в состоянии ответить:у них программа сбивается! Возмущает работа фирмочек, которые связаны с медицинской сферой: такой вытяжки денег, из людей, и так расстроенных своим недугом я еще не видела! К какому месту, простите мне собрались прикладывать "скенер" если вы не имеете понятияния о расположении органов???!!! 6. Маргарита Дик 02 марта заменитель еды... обалдеть... просто плачу... Андрей, п.4. ППКС 7. Никита Андреевич... 02 марта Предсказываю: скоро в обсуждение появится личность, которая заявит, что все мы дураки и неудачники, а он занимается сетевым маркетингом и покупает себе второе BMW и деньги он заработал практически ничего не делая и почти мгновенно (а щас, он, вероятно отдыхает за морем, но деньги все равно поступают ему на счет). Потом еще попиарит свою компанию и оставит координаты. 8. Bu-sinka 02 марта Одурачивание людей будет происходить до тех пор, пока будет мало информации о деятельности так называемых бизнес-компаний.Дело СМИ освещать эти вопросы.Они касаются и журналистов тоже и их друзей и родственников. 9. fidel 02 марта Команданто говорит: "Собаки лают, а караван идет!" Патрио о муерто. 10. to Fidel 03 марта сравнил опу с пальцем! жаль доверчивых горожан, кто купился на эту ерунду. Слышал об одном сотруднике этой компании, молодой человек имел постоянный ежемесячный доход 18 тыс. р. услышав о NL бросил работу и влез в долги, сейчас ожидает милионные прибыли. Родители и друзья всерьёз обеспокоены его психологическим здоровьем, и таких "бизнесменов" найдется увы не мало(( 11. Ася 03 марта Ничего не имею против НОРМАЛЬНЫХ сетевых компаний, тех, которые предлагают нормальный, качественный товар, не опасный для жизни. Я к таким отношу некоторые фирмы, занимающиеся распространением косметики, вроде Avon, Oriflame, Mary Kay и другие. На самом деле удобно, когда консультанты освобождают от необходимости бегать по магазинам и что-то подбирать. Остальные же компании вроде "Гербалайфа" у меня, например, не вызывают никакого доверия. Бесит, что порошок, который консультанты прописывают как панацею от ВСЕГО (лишнего и недостающего веса, различных коликов и прочих проблем со здоровьем) содержит кучу гадостей, НО его предлагают именно как ПАНАЦЕЮ. Сколько доверчивых людей уже пострадало и сколько пострадает еще... Ну а нормально заработать на этом, действительно, кое-кому удается. Но я лично знаю только двоих, кто поднялся, и то не к самым вершинам, занимаясь реализацией косметики одной из вышеперечисленных компаний. И очень много народа из тех, на ком сетевики неплохо наварились 12. Дмитрий Довбня 03 марта Давайте отделять «котлеты от мух», одно дело продукты которые продаются с помощью сетевых технологий и другое дело сами технологии. Большинство компаний предоставляющих услуги в области здоровья, рекламы, консалтинга используют эти технологии. К примеру, маленькие автосервисы, кроме указателя на повороте, другой рекламы почти не имеют, а клиенты в очередь. Мы сами иногда не замечаем, как становимся адептами сетевого маркетинга. А часто даже просим: «слушай, достали меня эти гарантийные мастерские, скажи, где ты чинил свою мобилу?» Даже в советские времена, были люди, которые знали всех «завсклад», «директор ресторан» и т.д.  Вывод: есть люди, которые умеют использовать эти технологии и зарабатывать на них, в какой бы области они бы не работали. 13. olga 03 марта У меня есть подруга. Я ее узнать не могу. Была прекрасным милым человеком. Мы дружим с 17лет и что? Связалась с Amway, стала настойчивой и невменяемой. Я говорю мне не надо, есть российские похожие продукты, а в ответ слышу, ну ты же подруга значит купи и вступи в нашу команду. И конечно царствие небесное и все блага в будущем. Бедные зомбированные люди.

Гербалайф,Гербалайф, Гербалайф, Гербалайф, Гербалайф, herbalife, herbalife, herbalife, herbalife, herbalife

14. Асила Гриб 03 марта Благодаря тому, что многие умные и богаты люди разобрались в МЛМ, этот бизнес растет, процветает, и дает людям возможность изменить свою жизнь. Билл Гейтс - не зомби, имхо... :-) Как и в любом другом бизнесе, мошенников хватает везде. Но такие компании, как Amway, существуют в середины прошлого века. И это показатель. Просто разберитесь с этим, узнайте о прямых продажах побольше, а не повторяйте чужие слова и мнения. Это не красит таких умных людей, как Вы. 15. проходящий 03 марта Имея мозг, каждый чел в состоянии разобраться и с сетью, и с продуктом который сеть предлагает! Огульно обси...ать всех сетивиков неправильно, так-как есть достойные компании с классной продукцией. Другое дело как к этому относиться... Многочисленные супермаркеты нашего города, по сути тоже сеть! И куча добропорядочных граждан ежедневно посещая их, оставляя кровно заработанные- приобретает не всегда качественные товары... это факт! Что касаемо людей которые не разобравшись ломятся в недобросовестные сетевые компании, простирая всё на свете – так на Руси всегда хватало дебилов! В жизни ко всему нужно подходить разумно! 16. Лилия 03 марта Разделяю мнение Дмитрия Довбня и Ансилы Гриб.Но не разделяю мнение тех, кто считает, что это зомбирование. Это возможность донести до людей уникальный продукт. А продукт этот я проверила на себе. Кроме того, легких денег не бывает, их надо заработать. А компания NL эту возможность дает, если ты не ленивый.... 17. Полина 03 марта Все зависит от того, каковы ваши цели. Если желаете обагатиться, и у вас достаточно энергии - сетевые компании ждут вас с распростертыми объятиями. Но если у вас имеется совесть (понятие довольно устаревшее в современном мире) и вы знаете реальную стоимость продукции, которую продвигаете, а также ее качество, довольно трудно занять место под солнцем в такой команде. 18. Александр 03 марта LДа господа, а больше всего мне хотелось бы знать- сколько эта компания с 35 млн. оборота заплатит налогов? Что-то я не видел у них там кассовых аппаратов с собой .Насчет зомбирования - абсолютно так. Предлагается товар с наценкой в 300% - которая потом делится между Уровнями менагеров и подчиненных.... Из нормальных компаний только косметика- Мери Кей,Айвон , Орифлейм и посуда Таппервеа - все остальное не стоит тех денег , которые вы платите. Амвей вон говорит. что изобрело универсальное ВСЕ - можно и зубы чистить и голову мыть и деревья подкармливать))))) Я обхохотался.... 19. Татьяна 03 марта Я очень часто общалась с разными представителями МЛМ и наихудшее мнение сложилось о консультантах из Мери кей. Конечно нельзя судить по 2-3 человекам о всей компании , но у меня сложилось впечатление, что уних высшие члены звена в порыве любыми средствами заработать деньги, разными психологическими приёмами и зомбированием просто ликвидируют в них человеческое достоинство. самоуважение и уважение к тем кого они "одаряют" чудесными косметическими средствами. Стыдно и больно смотреть на них . Согласна с тем , что они похожи на членов сект. Может быть это в переложении на нашу Российскую действительность - заработать деньги любыми путями ? А косметика у них есть хорошая... 20. сетевик 03 марта Почитала высказывания и поняла, что в России культура сетевого рынка и знания о сетеовом рынке очень на низком уровне. Положительные высказывания скорее всего от тех, кто разбирается в предпринимательстве данного сегмента бизнеса. Это очень сложный бизнес и трижды неправы те, кто говорят, что сетевики хотят нажиться на всех - чушь!!!! Кто з сетевиков и хочет нажиться на нас с Вами, то это руководители сетей Монетка, Гроссмарт, Молния, Лого и т.д. и т.п. Это тоже сетевой бизнес! Но хозяева данных сетей почему-то не предлагают нам сотрудничество на выгодных для нас условиях... Молния даёт скидку максимум 7%...жуть.И все пользуются их услугами и радуются:ой как удобно, ой как много всего, выбор какой.... жуть.А сами потом травимся просроченными продуктами... вы хоть раз общались с теми, кто работал в этих магазинах??? Много интересного рассказывают. 21. сетевик 03 марта И знаете... была в эти выходные на семинаре в Екатеринбурге и поняла одно...за уши тащить к достойной жизни никого не буду. Кто захочет тот и будет зарабатывать в сфере сетевого бизнеса, а кто ленится, тот будет это ругать, не понимая, что теряет. С уважением ко всем сетевикам и не сетевикам. 22. Асила Гриб 03 марта Кстати, насчет зомби! (Большинству - не кстати :-) ) Знаете, кто есть настоящие зомби? Сидящие вечером перед телевизором, с банкой пива (или без), не мигая глядящие в экран... Ну чем не зомби!?!? Не узнаёте ни кого в этом образе? :-) Лучше займитесь сетевым маркетингом! :-) 23. новичок 03 марта Зря вы так о зомбировании - человек сам выбирает что ему делать. Я работаю с продуктом Гербалайф и предлагаю (не навязываю) своим друзьям, знакомым и родственникам. И самой нравиться (ползовалась раньше пять лет), и другим - тоже. Доход небольшой, но стабильный. "Под лежачий камень вода не течет!". Вы думаете просто так переступить через себя и начать разговор с незнакомым человеком, на самом деле - учишься находить ответы на каверзные вопросы. 24. Юлия 03 марта "Но если у вас имеется совесть (понятие довольно устаревшее в современном мире) и вы знаете реальную стоимостьпродукции, которую продвигаете," А что-такоереальная стоимость???? В магазинах тоже накручивают, и частенько по 50% к оптовой цене, но Вы же не возмущаетесь. Уже давно серьезные люди относяться к сетевому маркетингу положительно. И кстати в МЛМ(где реально качественный продукт)проще заработать деньги,чем в классическом бизнесе 25. Алексей 03 марта Лучше займитесь спортом и бассейном, а сидение у монитора попахивает большим "зомби", чем телевизор:-)


Назад

.   .   .   .   .   .   .   .   .




Hosted by uCoz